В минском метро отыскали и обезвредили взрывное устройство

Носителя Нобелевской премии по литературе назовут в Стокгольме

Решетникова: оценка дошкольного образования исключает аттестацию

«В рамках проекта не вырабатывались контрольно-измерительные материалы для малышей дошкольного возраста, не закладывались экзаменационные процедуры. Все процедуры, которые разрабатывались в рамках предложенной модели, носят диагностический нрав не являются экзаменами <…> Модель ориентирована на выявление степени эффективности взаимодействия преподавателя и ребенка», - поведала Решетникова в процессе круглого стола «Опытное внедрение моделей независящей системы оценки результатов дошкольного образования».

Директор уточнила, что для оценки результатов употребляются такие понятия, как интегративные свойства малыша, другими словами, например, его любознательность и чувственная отзывчивость. Познание каких-то дисциплин при всем этом не проверяется.

Решетникова напомнила, что освоение дошкольных программ не сопровождается проведением промежных и итоговых аттестаций согласно новенькому закону о образовании. Их также нельзя применять как инструмент при гос аккредитации дошкольных образовательных заведений, и они не применимы к детям с ограниченными способностями здоровья.