В Быхове установлен рекорд СНГ и государств Балтии по прыжкам с парашютом и флагом

Французский живописец делает букеты из парковочных штрафов

Южноамериканский бизнесмен Кендрик Д. Уайт занял пост проректора ННГУ

Южноамериканский бизнесмен Кендрик Д. Уайт занял пост проректора ННГУ по инноваторской деятельности. О этом корреспонденту НИА «Нижний Новгород» заявил управляющий отдела по связям с общественностью института Никита Авралев.

По его словам, пост проректора Уайт занял сначала сентября 2013 года. В новейшей должности предприниматель займется привлечением денег в научный потенциал института, также развитием текущих инноваторских проектов.

«Кендрик Уайт издавна живет в России, и мы вплотную сотрудничаем с ним уже издавна, я думаю, что это взаимовыгодное и действенное партнерство», - отметил Авралев.

Он отметил, что Уайт лицезреет большой научно-исследовательский потенциал в институте, и ставит впереди себя задачки - вывести университет на мировой уровень.

СПРАВКА:
Кендрик Уайт является одним из пионеров становления венчурной промышленности в России, начавшейся сначала 90-х годов, когда были сделаны 11 региональных венчурных фондов - он был с 1998 по 2005 год директором Венчурного Фонда EBRD «Квадрига Центральная Россия», который инвестировал около $50 млн в многообещающие компании региона.

Работая в 1992-1994 годах в Нижнем Новгороде в Центре поддержки малого бизнеса, реализовывал программы обучения первого поколения российских бизнесменов. Отлично разбираясь в региональных дилеммах, был инициатором сотворения Волго-Вятского консалтингового центра, который консультировал бизнесменов в сфере бизнес-планирования и вербования денежных ресурсов.

В период с 1994 по 1998 год работал в Департаменте корпоративных денег PriceWaterhouseCoopers, был советником Российского Центра Приватизации USAID.

С 2005 года возглавляет консалтинговую компанию «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс». За пару лет напряженной работы в России компания выполнила ряд удачных проектов для промышленных и торговых компаний. Скопленный опыт дозволил расширить виды услуг и сделать новое медиа-направление, призванное распространять информацию о достижениях российских регионов с целью роста потока инвестиций в экономику страны.

В 2007-2008 годах был удачно реализован проект по изданию двуязычного экономического журнальчика «MARCHMONT Investment Guide», который предоставил экспертную оценку состояния более принципиальных секторов экономики и деятельности ведущих компаний в региональных центрах (Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск и др.).