Администрация Н.Новгорода планирует открыть 11 новейших детсадов в 2014 году

МВД США протестирует на хоккейных поклонниках систему определения лиц

Южноамериканский бизнесмен Кендрик Д. Уайт занял пост проректора ННГУ

Южноамериканский бизнесмен Кендрик Д. Уайт занял пост проректора ННГУ по инноваторской деятельности. О этом корреспонденту НИА «Нижний Новгород» заявил управляющий отдела по связям с общественностью института Никита Авралев.

По его словам, пост проректора Уайт занял сначала сентября 2013 года. В новейшей должности предприниматель займется привлечением денег в научный потенциал института, также развитием текущих инноваторских проектов.

«Кендрик Уайт издавна живет в России, и мы вплотную сотрудничаем с ним уже издавна, я думаю, что это взаимовыгодное и действенное партнерство», - отметил Авралев.

Он отметил, что Уайт лицезреет большой научно-исследовательский потенциал в институте, и ставит впереди себя задачки - вывести университет на мировой уровень.

СПРАВКА:
Кендрик Уайт является одним из пионеров становления венчурной промышленности в России, начавшейся сначала 90-х годов, когда были сделаны 11 региональных венчурных фондов - он был с 1998 по 2005 год директором Венчурного Фонда EBRD «Квадрига Центральная Россия», который инвестировал около $50 млн в многообещающие компании региона.

Работая в 1992-1994 годах в Нижнем Новгороде в Центре поддержки малого бизнеса, реализовывал программы обучения первого поколения российских бизнесменов. Отлично разбираясь в региональных дилеммах, был инициатором сотворения Волго-Вятского консалтингового центра, который консультировал бизнесменов в сфере бизнес-планирования и вербования денежных ресурсов.

В период с 1994 по 1998 год работал в Департаменте корпоративных денег PriceWaterhouseCoopers, был советником Российского Центра Приватизации USAID.

С 2005 года возглавляет консалтинговую компанию «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс». За пару лет напряженной работы в России компания выполнила ряд удачных проектов для промышленных и торговых компаний. Скопленный опыт дозволил расширить виды услуг и сделать новое медиа-направление, призванное распространять информацию о достижениях российских регионов с целью роста потока инвестиций в экономику страны.

В 2007-2008 годах был удачно реализован проект по изданию двуязычного экономического журнальчика «MARCHMONT Investment Guide», который предоставил экспертную оценку состояния более принципиальных секторов экономики и деятельности ведущих компаний в региональных центрах (Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск и др.).