Но артист к удивлению докторов достаточно быстро пошел на поправку и в мае уже возвратился в Россию.
На данный момент у Алексея в планах два телесериала, английский альбом и голливудский бестселлер.
Алексей, как ваше здоровье? Вполне восстановились опосля трагедии?
- Спасибо, опосля полугода непрерывных занятий вопреки прогнозам докторов я фактически возвратился в строй. Остались трудности, с которыми, судя по всему, мне придется далее жить, но работе это уже не мешает - все самое ужасное сзади. В итоге травмы у меня был поврежден отдел мозга, отвечающий за функцию управления вокальным инвентарем. Другими словами когда мозг должен отдать команду связкам запеть, происходит сбой. Я на сто процентов растерял координацию меж слухом и голосом: не мог попасть в тональность, не ощущал ритма.
При всем этом писать музыку и делать аранжировки я по-прежнему мог - это удалось вернуть достаточно быстро. А вот звукоизвлечение пострадало посильнее всего. Поначалу я даже говорил не своим голосом, но в месяц обездвиженную связку удалось создать, а вот управлять вокалом все равно не выходило. Потому пришлось обучаться петь поновой.
Докторы в один глас говорят, что восстановиться до конца в моем случае нереально, но я постараюсь сделать все, чтоб петь даже лучше, чем до этого. Ведь я учусь с нуля, и у меня примечательные преподаватели, которых не было ранее.
- Знаю, что вы ранее игрались в футбол за тульский «Арсенал». Трудно было сделать выбор меж спортом и музыкой?
- Невзирая на молодой возраст и любовь к футболу, уже тогда я думал о будущем и осознавал, что проф жизнь спортсмена коротка. Большая часть спортсменов кончает свою карьеру до 30. Как проф музыкант с годами ты, напротив, повышаешь мастерство. Я долго соединял два этих занятия, пока в один прекрасный момент, перед интернациональным конкурсом аккордеонистов, на поле мне не выбили палец, и стало ясно, что необходимо выбирать: музыка либо спорт. Я избрал музыку и никогда о этом не жалел.
На данный момент, опосля травмы, пальцы моей левой руки, к огорчению, никогда уже не будут работать так быстро, как ранее. И ежели для жизни это непринципиально, то для музыканта - конец. Так что это счастье, что я смог получить к тому же актерское образование и состояться в данной нам профессии. А благодаря музыкальному образованию сейчас могу работать и как композитор.
- Есть ли у вас кумиры? На кого ориентируетесь в музыкальном творчестве?
- Ежели говорить о музыкальной эстетике, ориентиров у меня нет. Я не желаю повторять то, что уже было изготовлено. Сиим музыкальное продюсирование в Америке различается от нашего. В России мы пытаемся очень отлично повторить то, что уже изготовлено, а там пробуют затмить то, было изготовлено до их.
Но, непременно, у меня есть музыканты, под влиянием которых я сформировался. Сначала Вивальди, которого я слушаю практически раз в день. И Бах, который, на мой взор, сделал то, что на данный момент принято именовать музыкальным семплом. Ведь строение фуги основано на нескончаемом повторении одной и той же темы. Практически это круговое внедрение 1-го музыкального семпла. Так что Бах был одним из первых диджеев в истории музыки. А из эстрадных исполнителей это, конечно, Пресли.
- Какую свою роль в кино вы считаете самой удачной?
- На данный момент у меня уже больше 20 ролей, и 1-ые из их я играл, основываясь на природе и интуиции, еще не владея актерской профессией. Но уже тогда мне посчастливилось работать с реальными мастерами, и это стало хорошей школой. Я до этого времени не понимаю, как, учась на первом курсе, я совладал с разновозрастной исторической ролью в экранизации романов Мельникова-Печерского «В лесах и на горах».
Но самой сложной была роль Серджио в итальянской картине I Calcianti. Я играл коренного флорентийца - на итальянском, не зная языка. Мне приходилось учить наизусть не только лишь собственный текст, да и текст всех партнеров, чтоб отыгрывать их высказывания. Это казалось непосильной задачей, но я ее выполнил. Самое забавное: режиссер, запамятывая, что я не говорю по-итальянски, еще временами добавлял либо менял мне высказывания прямо перед дублями. Это было достаточно экстремально.
- Когда приступите к работе над фильмом «Ватиканские записи»? Кто еще будет там сниматься?
- Съемки уже идут - тут, в Лос-Анджелесе. Картину снимает Марк Невелдин, режиссер «Геймера», «Адреналина» и «Призрачного гонщика».
Там я играю маленькую роль доктора, к которому попадает героиня, когда в нее вселяется бес. Для меня это большущая фортуна - попасть сходу в студийную картину. Это чрезвычайно верная стартовая площадка для иностранного актера, начинающего с нуля.
Бывает и так, что европейских актеров берут сходу на главные роли, но мне в жизни ничего не дается просто и сходу, и я готов к «марафонской дистанции». Не считая того, в Голливуде агрессивно работает «принцип амплуа». Снявшись в комедии либо вампирской саге, уже никогда не станешь героем экшна, а раз сыграв российского, останешься им навсегда.
- Ранее вы нередко делали небезопасные трюки без дублеров. Останетесь верным для себя?
- Я вообщем не привык изменять для себя. Единственное - опосля происшедшего мне необходимо научиться жить с осознанием, что моя жизнь сейчас подвержена каждодневному риску, который нужно минимизировать. Я уже испытал себя на крепкость - провел целый день в парке развлечений Six Flags, на американских горках. Мой доктор чуток сознание не растерял от кошмара. И стал припоминать мне, что я вообщем до этого времени еще был должен есть через трубку в носу…
- Когда собираетесь выпустить новейший альбом?
- С выпуском английского альбома южноамериканская компания, с которой я сотрудничаю, не спешила. Необходимо было подождать, пока я освою британский, смогу писать на нем тексты и найду свой, ни на кого не схожий звук. Все это нам удалось, и мы планировали окончить альбом к осени. Но в зимнюю пору работа была прервана из-за трагедии… Сейчас я могу продолжить ее.
- Не желали бы испытать себя в театре?
- Я издавна мечтаю о театре и получаю интереснейшие предложения от режиссеров. Но пока роль в театральных проектах в Москве для меня нереально, потому что я буду приезжать в Россию лишь для съемок в кино.
Наше досье
Алексей Воробьев, родился в Туле в 1988 году. В 2005-м стал победителем IV Дельфийских игр России в номинации «Народное пение» и получил золотую медаль за сольное выполнение. В том же году Алексей приехал в Москву и прошел кастинг телеконкурса «Секрет успеха», где в итоге занял третье место. В 2011 году Алексей подписал договор с музыкальным продюсером RedOne, известным по работе с Lady Gaga, Энрике Иглесиасом и иными. По договору Воробьев выступает под псевдонимом Alex Sparrow (дословный перевод фамилии).