Новинки одежды молдавских брендов на нем показали известные личности в Молдове.
Как докладывает «Инфотаг», министр сельского хозяйства и пищевой индустрии Василий Бумаков продефилировал в костюмчике молдавского бренда IONEL & Giovanni Primo синего цвета и красноватом галстуке-бабочке.
Не считая того, на подий вышел Посол США в Молдове Уильям Мозер, Посол Швеции Ингрид Терсман и ряд остальных госчиновников и политических деятелей.
Организаторами показа выступили Интернациональный дамский клуб Молдовы (IWCM) в сотрудничестве с Ассоциацией APIUS, при поддержке проекта USAID CEED II.
Менеджер по легкой индустрии проекта CEED II Мария Георгица сказала корреспонденту «Инфотаг», что цель показа мод - сделать лучше состояние отрасли и повысить уровень производства.
«Fashion Walk проходит в Молдове в 4-ый раз. Таковым образом, мы повышаем конкурентоспособность наших производителей. Это только домыслы, что молдавские производители ужаснее остальных», - уверена она.
Мероприятие является частью кампании Din branduri de Moldova, цель которой - продвижение российских брендов и мотивация потребителей получать молдавскую одежду, обувь и девайсы.
По словам зампредседателя парламента Лилианы Палихович, с помощью схожих мероприятий «можно повысить уровень развития легкой промышленности».
В Fashion Walk 2013 участвовало 25 молдавских брендов, посреди которых компании женской одежды Georgette, La Tiana, Tricon; мужской одежды EBBO, IONEL & Giovanni Primo; детской одежды Creme Brulee, Lia Fia; обуви Zorile, Cristina; бижутерии и аксессуаров Bia Bijou. Не считая этого, была представлена коллекции юных дизайнеров и студентов pret-a-porter.
IWCM сотворен в 1997 г. С того времени им собрано наиболее $280 тыс. во время весенних вечеров искусств, зимних благотворительных ярмарок и престижных показов. Все собранные средства, идут в помощь нуждающимся в Молдове дамам и детям.
Проект «Повышение конкурентоспособности и развитие компаний II» (CEED II), финансируемого Агентством США по интернациональному развитию (USAID), рассчитан на 2010-2014 гг. Цель проекта - посодействовать молдавским компаниям удачно конкурировать на местном и забугорном рынках средством роста продаж и инвестиций, содействуя тем развитию главных отраслей индустрии.